Вид работ: сход-развал
1550–3450 руб..
Автотехцентр Ново-Переделкино проводит известную ответственным автолюбителям услугу регулировки колес относительно кабины автомобиля — развал-схождение. Такая регулировка подвески необходима в связи с тем, что от углов установки колес зависит, каким образом машина будет "отвечать" на маневры руля, как справится с поворотами, а вдобавок это влияет на состояние шин. Регулировка рекомендуется, если обнаружились проблемы с управляемостью авто, а также после выполнения таких услуг, как замена шарнира равных угловых скоростей, наконечника рулевой тяги или шаровых шарниров.
- Подвеска
-
Проверка и регулировка углов установки колес (Две оси)от 3450 руб..
-
Проверка и регулировка углов установки колес (передняя ось)от 2600 руб..
-
Проверка углов установки колес приборамиот 1550 руб..
-
Слесарные работы (к регулировке углов установки колес)от 1725 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Что купить
Товары
Отзывы
Все отзывы подряд 12
️Я не рекомендую Бош сервис на Скульптора Мухиной д18 ️‼️
Делал в этом «сервисе Bosch» г. Москва, улица Скульптора Мухиной, дом 18,два раза свой мерцедес на сумму порядка 50 т.р.
Почему «сервисе» взял в кавычки я сейчас и расскажу.
Эта шарага совершенно не работает с клиентами.
Делаешь у них работу за свои деньги. Ну отлично, дальше то что?
Обещают сделать,быстро и качественно. Соответственно, после подтверждения еду в сервис и выясняю что автомобиль даже не смотрели.
Ничего по… – читать далее...
По наличию и ценам, никто не звонит и не пишет.
Один раз,
перезванивает менеджер и удивленно спрашивает чего это я имел в виду?
Кстати, никто никогла не представляется, отвечают кто попало и найти человека, с кем общался, нереально.врут,скрывая свои имена.
В общем пообещали что,мы вам перезвоним,ну а если не перезвонил, то позвоните сами».
Конечно, ни в четверг, ни в пятницу никто не звонит.
Начинаю звонить сам.
Вот тут еще одна просто «пестня».
По номеру машины они не могут сказать, поступила машина в работу или нет.
Только по номеру VIN.
А вы давно диктовали последовательно цифр и букв латинского алфавита? «один двенадцать, Эс… Да, Эс английская как доллар»…
В очередной раз терпение мое кончилось, я сказал что есть номер машины. Мальчег говорит: «позвоните тогда через 5 минут, у меня загрузится программа». Звоню.. Берет трубку уже другой человек (догадываюсь по голосу, они же не представляются), опять начинается все сначала. Категорически по номеру машины не может сказать начали делать машину или нет. Ок, сдаюсь, тупость системы меня победила…
Говорит «схожу в цех, посмотрю, перезвоню через пять минут»
Ну во первых, для «Bosch service» г. Москва, улица Скульптора Мухиной, дом 18,сходить в цех… Это даже не прошлый век… Во-вторых, естественно, никто не перезвонил.
Прошло еще пару часов.
Звоню сам. Опять диктую дебильные VIN -намберы. «да, начали делать».. Отлично.... «А все устранили и шум подвески?» — спрашиваю я…
Опять диктант «VIN».. «Да, сделали».
Хорошо, говорю, СЕГОДНЯ приеду.
Работали они до 21 часов.
Приезжаю в 20:30, охранник говорит что все уехали.. Зашибись.. Слов нет, одни маты....
На следующий день засылаю супругу, потому что сам раньше 21 ну никак…
И что вы думаете? ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА *** НЕТ. НЕ ПРИВЕЗЛИ. То есть менеджер сутки назад соврал наглым образом? Зачем? Не пойму.
Про время работы, оказывается ОНИ УШЛИ ПОРАНЬШЕ,
И КАКОГО *** НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ КЛИМЕНТА ПО ТЕОЕФОНУ, ЧТО ИМ ВЛОМ СИДЕТЬ ДО 21…
Короче говоря, больше в эту шарашку ни ногой. Буду искать сервисы с человеческим отношениям к клиентам, а ребята пусть других лохов окучивают.
Удачи.