Техническое обслуживание: замена масляного фильтра
970–1350 руб..
- ТО
-
Масло и масляный фильтр ДВС (со съемом защиты двигателя) - Заменитьот 1350 руб..
-
Масло и масляный фильтр ДВС - Заменитьот 970 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
аксессуары
Одежда и обувь
Товары
Отзывы
Все отзывы подряд 8
Необходимо было заменить масло в авто. После звонка сообщили цену 1200 руб. за работу. Посчитал, что цена приемлемая поехал к ним. На автомобиль допустимое масло по документам 5W30. Заехал в автозапчасти «Русь». Хотел купить масло ликви моли 5w30. После звонка в сервис, они меня отговорили, сказав что mobil 1 5W50 лучше и они его рекомендуют. Кпк раз они его и могут залить… Покупать ничего не надо. И фильтра они поставят все те, которые ставит vag, только без шильдиков (на… – читать далее...
А теперь самое интересе. Вот, что в документе, который они мне дали:
Замена масла в ДВС со снятием защиты картера — 1 час — 1150 руб
Замена фильтра салона - 0,8 часа — 1000 руб
Расходные материалы — 115руб (Не известно за что. За расходные материалы отдельная плата.???)
Фильтр воздушный замена - 0,5 часа — 625 руб
Итого 2,3 часа, 2890 руб.
Далее запчасти:
Масло Mobil 1 5W50 5 литров 3050 руб
Фильтр воздушный 860 руб
фильтр масляный 690 руб
фильтр салона 950 руб
Итого 5550 руб за зап. части.
Общий итог 8 440 руб.
Подытожу:
2,5 часа ждал Я. При этом замена масла заняла 20—30 мин (0,5 часа), все остальное время машина ждала своей очереди. В документах указали 2,5 часа и за них взяли деньги в размере 2 880 руб. Тут напрашивается вопрос. Почему замена фильтра салона стоит 1 250 руб. н/ч? При этом указано, что его меняют 0,8 часа. Цена замены фильтра составляет 1000 руб. ЕГО ПОМЕНЯТЬ 5—10 МИН… Ни каких сложностей. И за это 1000 руб???
Вот как-то так. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
Подождав, пока остынет двигатель, я включила печку на полную и, внимательно следя за показателем `t направилась в ближайший сервис на диагностику. Надо отметить, что при работающей печке температура не поднималась выше нормы.
В первом попавшемся сервисе сказали, что надо менять модуль охлаждения двигателя полностью. Я не особо им поверила и отправилась Бош-сервис Ново-Переделкино, т.к.… – читать далее...
Так, 15.07.13 в 13.30 я отдала им машину, попросив продиагностировать причину закипания.
В районе 15.00 мне позвонили из сервиса и сказали, что температура скачет из-за неработающего термостата и помпы, которая подтекает. Объявили цену за ремонт и запчасти около 20000руб. Я попросила заодно повести полную диагностику (еще 2600руб) и, (!) Т.к машина кипела и коробка начала дергаться-заменить масло и фильтр Акпп (все равно в скором времени предстояла его замена по регламенту ТО).
Мастер сказал, что «автомобиль будет готов сегодня вечером или завтра в 1й половине дня». Ок.
На следующий день в 20.00 я дозвонились До сервиса, но машину пообещали отдать только утром на следующий день.
Итак, 17.07.13 заплатив за работу 49393руб. (Заказ-наряд 45827) -поменяли помпу, термостат, масло и фильтр коробки-я отъехала от сервиса на 800метров и опять закипела.
Приехала обратно, оставила машину, прошла домой. Мне перезвонил мастер и сказал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ между вентилятором и радиатором образовался слой пухо-пыле-грязи и из-за этого машина и греется. Почистить будет стоить еще 8000руб. Но почему этого раньше не заметили???? Я зря меняла помпу, термостат и т.д… Масло в коробке тоже портится от нагревания (сразу появляются резкие рывки)… В общем мне сделали «скидку» на чистку радиаторов (с 10000 рпустилимь до 6000руб)… Но напрасно потраченные до этого деньги не вернули....
Вопрос как можно делать диагностику системы охлаждения и не увидеть что радиаторы забиты грязью лично мне не понятно.
Больше в этот сервис ни ногой!
Да, кстати, когда я попросила дать мне контактный номер телефона директора-мастер сказал, что он сам директор)))